Винт Hustler производителя Turning Point (США), алюминиевый, диаметр 9 дюймов, шаг 9 дюймов, предназначен для установки на втулки моделей KIT 208. Правое вращение, диаметр юбки винта 54 мм.
Винт Hustler производителя Turning Point (США), алюминиевый, диаметр 9 дюймов, шаг 10 дюймов, предназначен для установки на втулки моделей KIT 208. Правое вращение, диаметр юбки винта 54 мм.
Винт Hustler производителя Turning Point (США), алюминиевый, диаметр 10 1/2 дюймов, шаг 11 дюймов, предназначен для установки на втулки моделей KIT 21 и KIT 22. Правое вращение, диаметр юбки винта 74 мм.
Винт Hustler производителя Turning Point (США), алюминиевый, диаметр 10 1/8 дюймов, шаг 13 дюймов, предназначен для установки на втулки моделей KIT 21 и KIT 22. Правое вращение, диаметр юбки винта 74 мм.
Винт Hustler производителя Turning Point (США), алюминиевый, диаметр 10 3/8 дюймов, шаг 11 дюймов, предназначен для установки на втулки моделей KIT 25 и KIT 28. Правое вращение, диаметр юбки винта 70 мм.
Винт Hustler производителя Turning Point (США), алюминиевый, диаметр 10 3/8 дюймов, шаг 13 дюймов, предназначен для установки на втулки моделей KIT 25 и KIT 28. Правое вращение, диаметр юбки винта 70 мм.
Винт Hustler производителя Turning Point (США), алюминиевый, диаметр 10 1/2 дюймов, шаг 11 дюймов, предназначен для установки на втулки моделей KIT 26. Правое вращение, диаметр юбки винта 74 мм.
Винт Hustler производителя Turning Point (США), алюминиевый, диаметр 10 1/8 дюймов, шаг 13 дюймов, предназначен для установки на втулки моделей KIT 26. Правое вращение, диаметр юбки винта 74 мм.
Американская компания Turning Point изготавливает гребные винты для большинства моделей лодочных моторов Mercury, Mariner, Yamaha, Evinrude, Johnson, Honda, Suzuki, Nissan, Tohatsu, а также угловых колонок (кормовых приводов) MerCruiser, Volvo Penta и др.
Инженеры этой фирмы одними из первых предложили владельцам лодок и катеров оригинальную конструкцию гребного винта, оснащенного сменной втулкой, которая не только эффективно защищает лодочный мотор от ударов по приводному валу при столкновении с подводными объектами, но и эффективно гасит вибрации. При повреждении одного из элементов такого гребного винта (втулки или лопастей), его всегда можно легко заменить. В то же время оригинальная геометрия лопастей и система отвода выхлопных газов через втулку гребного винта обеспечивают судну лучшее ускорение и большую максимальную скорость.